Главная » Статьи » Реклама в вузах – универсальный подход к целевой аудитории

Реклама в вузах – универсальный подход к целевой аудитории

Реклама в вузах – универсальный подход к целевой аудитории

На сегодняшний день индор реклама http://indoor.adv-sonata.com имеет многочисленное количество видов, которые способны выполнить абсолютно любые требования и прихоти заказчика. Конечно же, сама по себе индор реклама не является самодостаточной, ведь многие из видов были взяты из наружной рекламы и рекламы в СМИ. Однако, в отличии от своих предшественников, данный вид рекламы имеет одну характерную особенность. Он позволяет определить точное количество рекламных контактов с потенциальными покупателями вплоть до нескольких десятков. Одним из видов, у которого эта способность выражена наиболее ярко, является реклама в вузах.

Исследование маркетологов показали, что в большинстве случаев все потенциальные покупатели делятся на консерваторов (люди, которые покупают продукты определенных торговых марок) и новаторов (те, которые наиболее восприимчивы к новым продуктам). Студенты украинских вузов в большинстве случаев относятся ко второму виду, так как наиболее подвержены влиянию новых брендов и марок. Это, прежде всего, объясняется их высокой активностью как в физическом, так и в экономическом плане. Ведь именно студенты являются частыми посетителями новых кафе и ресторанов. Они также стремятся купить более дорогой мобильный телефон или ноутбук. На это их наталкивает как экономическая независимость (многие из них учатся и работают одновременно) а также стремление выделится из серой массы, ведь сами по себе они являются независимыми индивидами. Кроме того, на большинство покупок студентов влияет именно реклама. Это объясняется как высокой податливостью и восприимчивостью к такого рода информации, так и более позитивным отношением к ней. Все эти, а также другие факторы, являются железобетонным основанием, благодаря которому реклама в вузах имеет такое мощное воздействие на свою аудиторию.

Однако это еще не все. Несмотря на все вышеперечисленные факторы, нельзя утверждать, что это является максимумом, на который способен данный вид рекламы. Напротив, в зависимости от требований вашей рекламной кампании и маркетинговой стратегии, вы можете повысить эффективность рекламного сообщения в выбранном вами вузе. Прежде всего, это возможно благодаря пониманию того, что студенческая аудитория состоит преимущественно из молодежи. Поэтому им нравится все модное и современное. Учитывая этот факт, вы должны понимать, что ему должен соответствовать не только рекламируемый вами продукт, но также и само рекламное сообщение. Как показали результаты исследований западных маркетологов, данную аудиторию наиболее привлекает реклама, которая либо ассоциируется у них с положительными эмоциями, либо призывает к конкретным действиям. Кроме того, следует помнить, что студенты более падки на то рекламное сообщение, которое выделяется вызывающим видом и способно легко запомниться благодаря краткому лозунгу. 

 

 

Узнайте подробности поступления в НЛТУ Украины в 2010 году: перечень документов, необходимых для поступления, программа вступительных экзаменов, стоимость обучения и другие важные моменты. Также вы можете ознакомиться с лицензией и сертификатом на предоставление образовательных услуг Национальным лесотехническим университетом Украины.

Желаем Вам успеха на вступительных экзаменах!

Продажа квартир в Одессе
Продажа квартир в Одессе

Портал недвижимости Stoim.com.ua.
Последние статьи

Центр подготовки к экзаменам TOEFL и IELTS
Здравствуйте, столь дорогие для меня читатели. Сейчас мне пожелалось поделиться с вами тем, как я проходил курсы TOEFL и поведать о результатах. Следует отметить, что первоначально я достаточно скептически относился к данной затее. Дело в том, что мне казалось, что гораздо эффективнее будет подготовиться самостоятельно, не прибегая к сторонней помощи. Только теперь я понимаю, что очень сильно ошибался. Теперь я ответственно заявляю, что подготовка к ielts может быть простой и доступной.

Образование за рубежом: особенности и преимущества
Хорошее образование – основной аспект, определяющий конкурентоспособность человека на рынке труда. Чтобы получить его, многие наши соотечественники уезжают учиться за границу. Каждым человеком, поступающим подобным образом, движут разные мотивы. Прежде всего, россияне хотят получить диплом, который будет котироваться повсеместно, а не только в одном государстве. С дипломом, выдаваемым во многих западных странах, вы сможете устроиться на работу в любой точке земного шара.

Все статьи